ANNO1777 - Механизм игры



Механизм игры
Прежде чем начать говорить об экономике или финансах, поговорим о механизме игры. Только здесь вы найдете ответы на вопросы типа: Почему я должен потреблять продукты? или Почему у меня есть более низкая зарплата чем другие игроки? . У каждого игрока есть пять показателей, которые характеризуют свое состояние на определенный момент времени. Это - сила, экономический счет, военный счет, пункты нападения и пункты защиты. Безусловно, самый важный индикатор - сила. Основываясь на этом, ты можешь вычислить, какая производительность у тебя на работе, сколько силы ты имеешь в конфронтации, так же и налоги, которые ты берешь от рабов. Помните, что когда вы атакуете игрока и он теряет конфронтацию, он автоматически становится вашим рабом. С тех пор он будет платить вам налог с доходов, со всех что у него есть. Рабы являются одним из важнейших источников дохода в игре. Вы не только получите налога с них, но можете продать или купить их на свободном рынке. Налоги вы берете от рабов, он рассчитываются в зависимости от силы. Поэтому, для того, чтобы лучше понять механизмы игры и важность пяти показателей, мы будем дальше говорить о роли каждого:
Сила
Силы на сегодняшний день является наиболее важным показателем. Вы можете найти его значение в левом углу каждой страницы Из ходя из этого общая атака, общая защита, производительность труда, и налоги взимаемые с рабов рассчитываются из этого показателя. Сила увеличивается при потреблении некоторых продуктов и уменьшается ежедневно в зависимости от активности. Мы перечислим ниже, когда ваша сила увеличивается, а когда уменьшается. Помните, что сила обновляется ежечасно.
 Сила увеличивается, когда
Потребление еды. Еда имеет 5 качественных степеней и является самым быстрым способом увеличить твою силу. В зависимости от ее качества твоя сила увеличивается с определенной ценностью (1 звезда - 1 пункт, 2 звезды - 2 пункта, и т.д.). Ты можешь поесть один раз в 6 часов. Еда. Кушать на странице Товары / Продукты питания.
Пить вино. Вина не имеют качество степени, но со временем она автоматически повышает его ценность и сила увеличивается. Новая бутылка вина предлагает 1 очко силы. Если вино не продается сегодня, то увеличивается каждый день на 0,4 пункта в день. После 150 дней, бутылка вина созревает и больше не увеличивает его стоимость, то есть стакан вина может дать вам максимальное число очков  60 силы. Можно пить не более одной бутылки каждые 24 часа. Пить вино, на странице Товары / Вино .
Одежда . Каждый предмет одежды предлагает Вам определенный уровень прочности в день. Есть 10 типов одежды (нижнее белье, носки, перчатки, шляпы, рубашки, ботинки, брюки, куртки, пальто и плащ). Каждый предмет одежды имеет пять степеней качества. В зависимости от уровня качества, вы получите определенное количество очков и прочности, особенная одежда носится дольше. Помните, что одежда может разолгаться, что означает, что через некоторое время они автоматически исчезают из инвентаря. Вы можете иметь единую ткань каждого типа, в определенное время (одну пару перчаток, одну шляпу ...). Чтобы купить одежду, на странице Товары / Одежда .
Вы живете в доме. Когда вы живете в доме, каждый день вы получаете определенное количество балов силы, в зависимости от качества дома. У домов есть 5 степеней качества. Они являются единственными, которые имеют неограниченную продолжительность жизни. Однозвездочные дома предлагают пять очков силы в день, две звезды, 10 очков, 3-звездочный дома 15 очков, 4-звездочные 20 очков, и пятизвездочные виллы приносят 25 пунктов силы в день. Если вы не можете позволить себе купить дом, вы можете арендовать его. Помните, что при перемещении в другой регион, вы автоматически уходишь из дома. Чтобы купить или арендовать дома, на странице свойств из главного меню.
Чтение статьи. Каждый раз после прочтения статьи в первый раз, вы получаете определенное количество очков в зависимости от качества товаров. Статьи имеют пять степеней качества и в отличие от других продуктов, которые они приобретают , очки в зависимости от голосов читателей. Вы можете прочитать неограниченное количество штук в день, но не можете получить более 10 очков / день таким образом. .
Сила уменьшается:
Автоматически каждый час, на процент, равный Pr = P * 0,05. Даже если вы не вовлечены в какой-либо деятельности, ваша сила уменьшается каждый час на этот процент.
При работе. . За каждый час работы, сила уменьшается на 1% дополнительно. Это означает, что после дня работы, вы автоматически теряете еще ​​8% силы, к которой добавляется процент, который вы теряете автоматически.
Сражаясь или, вы нападаете или подвергаются нападению, после каждого боя вам силы уменьшается на 1% .
Во время путешествия пешком Если вы решили путешествовать из одного региона в другой пешком, вы будете терять 1% силы каждый 10 километров . Путешествие с колясками или в шаре не приводит к потере прочности.
Другими словами, если вы читаете много, если вы безукоризненно одеты, жить во дворце, едите только 5-звездочные стейки и питье вино только  лучшее, вы можете получить  100 очков силы в день. Если через один день ты работаешь и нападаешь 8 раз, ты теряешь 40%-ую силу. Поддержание силы к 100 % не является точной, легкой задачей и в некоторых случаях не выгодное это дело. Идеальная сила отличается от одного игрока другому и - не всегда 100 %.
Экономическая оценка и производительность
Экономический счет представляет опыт работы, получаемый до сих пор игроком. Каждый день экономический счет автоматически уменьшается на один пункт и после каждого рабочего дня, увеличивается на 2 пункта. Минимальная ценность счета 10, и максимальная ценность 100, что означает, что новый игрок, который работает каждый день, будет достигать максимального счета после трех месяцев. Производительность рассчитывается на основе экономической оценки. Формула Pr = (P + PE) / 2 (Pr = производительность, P = сила тока, ES = экономическая оценка). Например, с крепостью 40%, а экономическая оценка в 50 баллов, производительность 45% ((50 +40) / 2) . Производительность является чрезвычайно важным, поскольку заработная плата, что вы получите рассчитывается исходя из производительности. Заработная плата которую владельцы бизнеса предлагают для работника она со 100% производительности. Другими словами, если компания предлагает заработную плату 20 леев / час и у вас есть производительность на 20% , вы получите только 4 леев / ЧАС . Повышение производительности дает вам высокий доход.
Военный счет и продолжительность сражений
Военный счет представляет военный опыт, полученный до настоящего времени. Каждый день военный счет уменьшается на 0.1 пункта, и после каждой борьбы увеличения на 0.2 пункта. Минимальная ценность 0, и максимальная ценность 100, что означает, что новичок, после 1000 сражений, достигает максимальной ценности счета. Продолжительность сражения определена основанная на военном счете, в случае, если Вы нападаете. Формула составляет 20 минут - ( PM % 10 минут), то есть военный счет 100 % уменьшает Ваши сражения от 20 минут до 10 минут, в случае, если Вы нападаете.
Очки атаки и общие атаки
Есть 10 видов атак оружием. Каждая атака оружием, в зависимости от его качества, приносит очки. Сумма этих очков представляет очки атаки. На основании пунктов и атаки на силу, общая атака определяется. Формула AT = Р% PA (сила представлена ​​в виде процента от нападения баллов). Сражение выиграно, сравнении атакующего от общей атаки противника, в тотальной обороне. Игрок с наибольшим значением выигрывает. Например, если игрок А имеет общую атаку 34,21 , а игрок Б имеет защиту 33 , игрок выигрывает. Помните, что вы можете только атаковать игроков с более низкой обороной или в лучшем случае равны. Если у игрока атака идентична противнику его обороне, атакующий, то есть игрок выигрывает.
Оборонные очки и тотальная оборона
Есть 10 типов оружия самообороны. Каждое оружие самообороны, в зависимости от его качества, приносит очки. Сумма этих очков представляет очки защиты. На основании всей защиты и силы, тотальная оборона определяется. Формула AT = Р% PA (сила представлена ​​в виде процента от оборонных баллов). Сражение выиграно, сравнивая атакующего общею атаку противника с тотальной обороны. Игрок с наибольшим значением выигрывает. Например, если игрок А имеет общую атаку 34,21 , а игрок Б имеет защиту 33 , игрок выигрывает. Помните, что вы можете только атаковать игроков с более низкой обороны или в лучшем случае равны. Если игрока с атакой  идентична противнику обороны, атакующий, то есть игрок выигрывает.